Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Е.П. Орлова
Lire et résumer Techniques de l'écrit
М.: ООО "Издательство "Нестор Академик", 2011. – 272 с.: ил.

ISBN 978-5-903262-54-0 УДК 811.133.1(075.8) ББК 81.2Фр-923
Настоящее пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков лингвистических университетов, студентов старших курсов неязыковых вузов, имеющих достаточно высокий уровень предварительной подготовки, а также для учащихся старших классов школ с углубленным изучением французского языка. Пособием могут также воспользоваться те, кто готовится к французским экзаменам, например к DALF.
Цель пособия - выработать у учащихся навыки реферирования текста на французском языке, то есть краткого изложения его в структурированной и перефразированной форме.
Книга представляет собой систематический курс реферирования, в котором подробно объясняются и отрабатываются с помощью упражнений умения и навыки, необходимые для понимания и сжатого изложения французского публицистического текста - от наиболее простых приемов беглого поискового чтения к более сложным навыкам логического анализа прочитанного, изложения своими словами основных мыслей текста, описания хода рассуждений и воспроизведения аргументации автора.
Большое количество упражнений, постепенно нарастающая сложность заданий позволяют студентам научиться уверенно понимать и реферировать достаточно сложные публицистические, полемические, научные тексты, которые не представлены в достаточной степени в традиционных отечественных учебниках французского языка.

|
|

|

Новинка

|

|
Е.Б. Александровская, Н.В. Лосева, Л.Н. Метельская
Mille et un exercices
Сборник упражнений по грамматике французского языка
Сборник упражнений по грамматике французского языка Mille et un exercices адресован широкому кругу изучающих французский язык в школах, вузах, на курсах или самостоятельно.
Пособие составлено на базе учебно-методических комплексов Le français.ru A1, А2 и В1. Цель сборника - помочь изучающим французский язык отработать и активизировать базовый грамматический материал, необходимый для овладения коммуникативными компетенциями, предусмотренными уровнями А1, А2, В1 Единых европейских стандартов. Подробнее »
|
|