|
|
Г.С. Иванова
Французско-русский словарь по бизнесу
М.: ООО "Издательство "Нестор Академик", 2007. - 560 с.
УДК 811.133.1'374=161.1
ББК 81.2 Фр-4
И20
ISBN 978-5-903262-17-5
Настоящий словарь предназначается для бизнесменов и всех тех, кто имеет дело с коммерческой, экономической, финансовой информацией, коммерческими документами, деловой перепиской на французском и русском языках.
Словарь содержит около 30 000 терминов и терминологических словосочетаний и охватывает следующие темы: общества, смешанные и совместные предприятия, управление, внутренняя и внешняя торговля, маркетинг, финансы, биржа, бухгалтерский учет, транспорт, страхование, вычислительная техника и др. Словарь не претендует на всеобъемлющий охват лексики по перечисленной тематике, он отражает базовую терминологию.
Особенностью словаря является то, что наряду с основными значениями слова даются синонимичные и контекстуальные переводы, что должно облегчить пользователям выбор нужного термина.
|
|

|

Вышло из печати

|

|
Ю.А. Балыш, О.Е. Белкина
La France en ligne. Civilisation
Учебное пособие по страноведению
Учебное пособие “La France en ligne. Civilisation" имеет лингвокультуроведческую направленность и включает шесть разделов, освещающих проблемы современного французского общества в сфере политики, социальной жизни, медийного пространства, экологии и т.д. Авторами учебника являются преподаватели МГИМО. Подробнее »
|
|