В.Г. Бунина, М.П. Петрова
Le français de la communication
М.: ООО "Издательство "Нестор Академик", 2008. – 223 с.: ил.
УДК 821.133.1(075.8) ББК 81.2Фр-923 Б91 ISBN 978-5-903262-28-1
|
"Le français de la communication" является первым российским учебником французского языка, предназначенным для языковой подготовки специалистов по связям с общественностью, рекламе, а также социологов. Это пособие адресовано, в первую очередь, студентам ВУЗов, специализирующимся в области связей с общественностью, рекламной коммуникации и социологии и имеющим языковую подготовку в объеме не менее 600 учебных часов (уровень В1 Единых европейских стандартов преподавания иностранных языков). Кроме того, оно может использоваться в программах дополнительного образования, а также в качестве вспомогательного пособия на уровне магистратуры и для самостоятельной подготовки специалистов.
Пособие состоит из 8 тематических разделов (Dossiers), охватывающих основные аспекты дисциплины "Связи с общественностью" и смежные с ней области социологии и рекламной коммуникации (коммуникация в экономике и политике, связи с общественностью в СМИ и интернете, социологические исследования в области связей с общественностью и др.).
|
|
|
Вышел из печати
|
|
И.Н. Кузнецова
Сопоставительная грамматика французского и русского языков
Grammaire contrastive du français et du russe
Новое, переработанное издание книги "Сопоставительная грамматика французского и русского языков" предназначено для франкоязычной и русскоязычной аудиторий. Данное пособие может быть полезно для франкоязычных студентов, обучающихся по специальности "Русский язык", овладевших нормативной базовой грамматикой русского языка, а также для русскоязычных студентов, филологов и переводчиков, обучающихся по специальности "Французский язык". Подробнее »
|
|